SMM и PR специалисты, ау!

На ежегодной конференции "Рынок рекламы и медиа. Точки роста", которая прошла в конце мая в Москве, специалисты собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы рынка труда в сфере медиа и рекламы.

Эксперты отметили, что рекламный бизнес набирает обороты, и потому отмечается спрос на специалистов интернет-проектов, в области SMM, PR, BTL, Digital. 

Во многих компаниях есть открытые вакансии, но на рынке труда не хватает подходящих кадров. Эксперты рекрутинговых агентств и порталов опасаются, что это может привести к гонке зарплат и перекупке специалистов компаниями друг у друга.

Подводя итоги, участники конференции SMM сошлись во мнении, что следует развивать систему профессиональной подготовки специалистов, чтобы как-то решить проблему дефицита кадров. Для этого следует объединять усилия агентств и учреждений профильного образования.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)