Собираем заявки для аудита текстовых факторов от «Ашманов и партнеры»

C прошлого года работа с текстовыми факторами стала похожа на хождение по канату. С одной стороны, тексты сильно влияют на попадание в ТОП 30 Яндекса и коррелируют с позицией в Google, поэтому оптимизировать их необходимо. C другой стороны, за переоптимизированные тексты можно попасть под фильтры «Баден-Бадена». По просьбе SEOnews специалисты из «Ашманов и партнеры» проведут серию аудитов этой группы факторов и разберут основные ошибки оптимизаторов.

Из чего состоит аудит?

Специалисты проанализируют корректность распределения запросов по страницам – без этого не получится провести качественный анализ текстовой составляющей. Затем проверят уникальность текстов и предложат, как скорректировать число вхождений запросов на странице. Также проанализируют тексты на страницах при помощи сервиса «Тургенев», чтобы оценить риск наложения санкций «Баден-Баден», выявить стилистические проблемы в тексте, число повторов запросов и т.д.

Как принять участие?

Если вы готовы к публичному разбору ошибок, до 11 февраля заполните форму ниже. Специалисты выберут 3–5 проектов на свое усмотрение и в конце месяца опубликуют отчет на SEOnews. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)