Перед тем, как создавать интернет-магазин, стоит спланировать его структуру. Заранее продумать, как распределить ассортимент по разделам и категориям, какие свойства будут у товарных групп, как покупатели будут искать товары и какие дополнительные параметры товаров им интересны. В идеале структура нашего магазина должна быть оптимальной для SEO, удобной для пользователей и для сотрудников.
На деле многие интернет-магазины выстраивают структуру хаотично. Эта ошибка снижает потенциал роста посещаемости из поиска. Чем раньше удастся выявить недочеты, тем меньших затрат потребуют доработки и тем сильнее будет общий эффект от SEO.
До 20 ноября «Ашманов и партнеры» принимают заявки от интернет-магазинов на аудит структуры. По итогам специалисты выберут один сайт и на его примере разберут наиболее критичные ошибки.
В ходе аудита вы узнаете, соответствует ли структура магазина поисковому спросу, какие ошибки допущены в структуре каталога и в карточках товаров, разберетесь со смарт-фильтрами, тэгированными выборками и с оптимизацией контента. Специалисты постараются не только рассказать об ошибках, но и дать рекомендации по внедрению.
Особенность аудита в том, что он будет полезен не только SEO-специалистам. Проблема структуры касается в равной степени разработки, маркетинга, поискового продвижения и внутренних бизнес-процессов.
Для участия пришлите адрес сайта, ваше имя и email для связи. Если вы SEO-подрядчик и обслуживаете интернет-магазин на аутсорсе, пожалуйста, укажите это в заявке, в графе «Контактные данные».