В первой половине года специалисты из «Ашманов и партнеры» разобрали на примере шести сайтов ошибки, связанные с текстовыми и коммерческими факторами ранжирования. Пришло время посмотреть на вещи шире: до 30 июня мы собираем заявки на комплексный поисковый аудит.
Из чего состоит комплексный аудит:
- составление семантического ядра,
- проверка технических ошибок на сайте,
- анализ структуры сайта,
- рекомендации по текстовой составляющей,
- рекомендации по коммерческой составляющей,
- анализ внешней ссылочной массы.
Если вы хотите:
- выявить причины некорректной индексации сайта и низкого ранжирования в выдаче Яндекса, Google и Mail,
- расширить семантическое ядро и определить основные точки роста поискового трафика,
- получить независимую оценку качества работы подрядчиков или штатных специалистов,
– то пора подавать заявку на участие.
Важно: для участия необходимо согласие, что результаты аудита будут опубликованы на SEOnews.
Спасибо! Ваша заявка отправлена