Организаторы события гарантируют непрерывный 10-часовой марафон историй и практик про самое увлекательное, непредсказуемое и самое массовое явление в Интернете - социальные медиа, ведь в этом сегменте существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.
В рамках конференции слушателем расскажут про «Золотых рыбок», которые водятся в соцсетях, сражениях за миллион просмотров и тысячи «лайков, возможности заработать на социальных сетях и времени, когда наступит смерть сайтов.
На мероприятии прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других. Среди ключевых докладчиков: Brett Minchington (Chairman/CEO Employer, Brand International) и Els van de Water (Senior HR Partner, Microsoft Europe).
Чем будет полезна конференция? Ее участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа. Эксперты рынка поделятся секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях. Аудитория форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях.
Стоимость участия:
Стоимость облагается НДС.
Адрес: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5
Контакты организаторов:
- по вопросам делегатского участия: Тенькова Ирина, тел.: (495)748-04-40, e-mail:
- по вопросам программы: Шалолашвили Марина, тел.: (495)748-04-40, e-mail: