Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Ноября 2010 в 11:24

Social Media Conference стартует 25 ноября

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5247
Подпишитесь на нас в Telegram

Уже через неделю 25 ноября состоится событие года в сфере интернет-коммуникаций - Social Media Conference. Мероприятие пройдёт в гостинице «Измайлово Альфа». «На сегодняшний день в конференции зарегистрировано более 200 компаний. Предполагается, что мероприятие станет центральной площадкой в России для рынка social media», – заявил организатор конференции Сергей Рудняев, генеральный директор интернет-агентства «eMarka».

Регистрация на участие в Social Media Conference была открыта 4 октября. Первую партия билетов была раскуплена уже через несколько дней. Несмотря на дальнейшее плановое повышение цен, количество участников продолжало расти. В связи с таким ажиотажным спросом организаторы приняли решение сменить площадку гостиницы «Золотое Кольцо», вместимость которой составляет лишь 150 человек. Новым местом проведения стала гостиница «Измайлово Альфа» с залом вместимостью 400 человек.

Среди зарегистрировавшихся участников представители таких крупных компаний, как Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Эльдорадо, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, AVITO.

Столь повышенный интерес вызвала насыщенная программа Social Media Conference. В списке заявленных спикеров: Светлана Беляева (PR-менеджер «Одноклассники.ru» ), Мария Игнатьева (менеджер по маркетингу коммуникационных сервисов Яндекс), Елена Нагайчук (начальник отдела информационных проектов «ФАС России»). Эксперты поделятся с участниками опытом в вопросах NEW MEDIA и ТВ-вещания, увеличения продажи с помощью социальных медиа, успешных PR-кампаний в социальных сетях и многих других.

Кроме того 26 ноября у участников Конференции будет возможность продолжить общение со специалистами в рамках мастер-классов.

Достижение высокого уровня мероприятия стало возможно благодаря поддержке таких компаний, как: Mail.ru, InTv.ru, Interfax.ru, Live Journal, РИА новости, Nextup Media, Infox.ru, Гильдия маркетологов, Эльдорадо, Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, Форум PR директоров в Давосе, Advertology.ru, HeadHunter, SuperJob, Институт корпоративного развития, Moscow Business School, Русская школа управления, RMA, Эксмо, Альпина Бизнес Букс, Манн Иванов Фербер, Маркетинг PRO, Частный корреспондент, Медиа Онлайн, CMS Magazine, Research&Trends, PR-Info, РБК, ВШБИ, SeoNews, AdReport, Журнал Пресс-служба, Журнал Сообщение, Энциклопедия маркетинга E-xecutive, Softline, Brainity, SeoPro, Venture-news.ru, PRnews, ПАРК.РУ, PrintWeek, Reg.ru, Петрофорт, TRINET, e-Lama, All events, DV News, Интернетные штучки, CMSlist, Федерал Пресс, Аргументы.ru, Дарим Улыбки, КМ.RU, АКАР, РАМУ.

Более подробная информация о конференции на официальном сайте www.smconf.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть