
СomScore провел исследование предпочтений пользователей в сфере видеорекламы. Google AdWords
1. Пользователи предпочитают онлайн-платформы телевидению
Популярность онлайн-видео продолжает расти. Взрослые пользователи на 30% больше склонны к просмотру видео в интернете, чем по телевизору. Среди миллениалов этот показатель увеличивается до 105%.
2. Пользователи, которые смотрят длинные и короткие видео, предпочитают YouTube
Среди зрителей, которые смотрят длинные и короткие видео, 81% назвали YouTube ресурсом №1. Телевидение заработало только 56% голосов.
3. Пользователи предпочитают YouTube другим онлайн-платформам
YouTube также выигрывает среди других онлайн-провайдеров. 48% опрошенных выбрали YouTube, 29% проголосовали за Netflix и 10% за Facebook.
4. Пользователи чаще действуют после коротких видео
Пользователи чаще переходят к действиям после коротких видео. Они чаще делятся ими, ищут информацию о бренде, рекомендуют его друзьям и т.д.
5. Пользователи предпочитают YouTube для просмотра контенте брендов
69% пользователей ищут контент и видео брендов на YouTube.
6. Супер-пользователи YouTube могут удивить вас
Самые активные пользователи YouTube могут оказаться не теми, кого вы ожидаете среди них найти: у 43% есть дети, 49% - женщины, а 51% работают полный рабочий день.