Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Октября в 13:59

Состояние рынка digital-аутсорсинга. Исследование

0 4528

Компания MANAO представила исследование рынка digital-аутсорсинга. Опрос представителей digital-компаний, передающих задачи на аутсорсинг, помог разрушить некоторые мифы.

Ключевые выводы исследования

  • Чаще всего компании обращаются за аутсорсингом, чтобы избежать издержек на содержание специалистов в штате и масштабироваться. 
Почему компании обращаются за аутсорсингом

  • На аутсорсинг 17% компаний отдают менее 10% работ либо не отдают их вообще. 60% передают внешним исполнителям от 10% до 30% работ. 
  • Более 70% компаний имеют одновременно от 1 до 3 субподрядчиков. Более 10 субподрядчиков имеет 7% опрошенных digital-компаний.
  • 19% компаний устраивает качество работы субподрядчиков. Почти 43% опрошенных имеют мелкие нарекания к работе внешних исполнителей. Ни один из респондентов не выбрал варианта «Крайне недовольны». 
Насколько digital-компании довольны работой субподрядчиков

  • Самые популярные услуги, которые отдаются на аутсорсинг: программирование (52%), дизайн (45%), доработка (43%), верстка (38%). 
Какие работы digital-компании отдают на аутсорсинг

  • Отвечая на вопрос востребованности форматов оплаты, 62% выступают за фиксированную стоимость, 24% за почасовую оплату. При этом часть компаний по разным проектам выбирает разные форматы оплаты. 
  • Отдавать больше задач на аутсорсинг компаниям мешает риск снижения качества работы, сложности с коммуникациями и согласованием и маржинальность. 
Что мешает компаниям отдавать больше задач на аутсорсинг 

  • Среди критериев, важных при отборе исполнителей, наибольшую роль играют компетенции подрядчика (78,6%), отзывы (45,2%), портфолио (42,9%) и производственные мощности (42,9%). 
Напомним, ранее вышло исследование самых распространенных CMS в Рунете 2019. 

Источник: CMS Magazine

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!