Социальные сети меньше других интернет-услуг удовлетворяют пользователей. К такому выводу пришли западные исследователи компаний ForSee Results и American Customer Satisfaction Index. В опросах принимали участие по 70 тыс. респондентов.
В составленном рейтинге Facebook оказался вторым с конца, набрав только 64 балла из 100 возможных. Ниже Facebook опустилась только социальная сеть MySpace. Топ в данном случае заняли Википедия (77) и YouTube (73).
Отмечается, что в подобный рейтинг социальные ресурсы попали впервые, однако дебют совсем не произвёл впечатления, данную категорию оценили достаточно низко - на 70 баллов из 100. Это самый плохой показатель среди других категорий электронного бизнеса.
Несколько удивляет ситуация с Facebook, с социальной сетью, чья аудитория совсем недавно перевалила за 500 млн. пользователей. По словам респондентов, все в Facebook не удобно за исключением возможности общаться с друзьями.
В категории порталов и поисковых систем все так же лидирует Google (80 баллов) даже несмотря на то, что в этом году удовлетворенность поисковиком снизилась на 7%. Впечатляющим дебютом отметился MS-сервис Bing (77), без труда обогнавший Yahoo! (76), AOL (74) и Ask.com (73). Средний показатель категории тоже упал на 7% — до 77 баллов.