Самый нестабильный по качеству трафик приходит из социальных сетей, заявляет компания Outbrain в результатах недавнего исследования Content Discovery и Engagement. В течение первого квартала 2011 года компания, предоставляющая виджет-платформу для ведущих издательских сайтов, оценила трафик своих клиентов по 100 миллионам сессий и пришла к следующим выводам:
- 41% трафика приходит из поиска, с контентных сайтов – 31%, с порталов – 17%, с социальных сетей – 11%.
- Среди аудитории, идущей из соцсетей, наиболее популярны такие разделы как новости (42%) и развлечения (30%).
- Трафик из социальных сетей наиболее неустойчивый в отличие от поискового трафика. Вовлеченность читателей из поиска более высока, они совершают больше кликов и просмотров страниц за сессию.
- Facebook приводит более разнообразный трафик, чем Twitter.
- Главным генератором трафика стал Google, который приводит в среднем в 9 раз больше пользователей, чем любой другой источник.
Результаты исследования применимы в основном к сайтам новостного и развлекательного характера, т.к. к данным категориям относятся более 50% клиентов компании Outbrain.