18 Апреля 2011 в 15:54

Социалки проигрывают поиску по качеству трафика

0 1465

 Самый нестабильный по качеству трафик приходит из социальных сетей, заявляет компания Outbrain в результатах недавнего исследования Content Discovery и Engagement. В течение первого квартала 2011 года компания, предоставляющая виджет-платформу для ведущих издательских сайтов, оценила трафик своих клиентов по 100 миллионам сессий и пришла к следующим выводам:

- 41% трафика приходит из поиска, с контентных сайтов – 31%, с порталов – 17%, с социальных сетей – 11%.

- Среди аудитории, идущей из соцсетей, наиболее популярны такие разделы как новости (42%) и развлечения (30%).

- Трафик из социальных сетей наиболее неустойчивый в отличие от поискового трафика. Вовлеченность читателей из поиска более высока, они совершают больше кликов и просмотров страниц за сессию.

- Facebook приводит более разнообразный трафик, чем Twitter.

- Главным генератором трафика стал Google, который приводит в среднем в 9 раз больше пользователей, чем любой другой источник.

Результаты исследования применимы в основном к сайтам новостного и развлекательного характера, т.к. к данным категориям относятся более 50% клиентов компании Outbrain.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть