«Социальная» картина западного рынка

20 Апреля 2010
в 14:50
0 1971

Facebook и YouTube являются самыми крупными трафикогенераторами среди социальных медиа Запада. По данным ComScore, рост аудитории данных ресурсов наблюдался весь 2009 год и продолжается в 2010г. Активно наращивает аудиторию Twitter, так за 2009 год был продемонстрирован пятикратный рост аудитории.

Что касается долевого распределения сил, то картина выглядит так (по состоянию на март 2010г.): Facebook - 41%, MySpace – 24% (в марте 2009 посещаемость была выше на 14%), Gmail – 15%, Twitter – 8%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть