Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Мая 2009 в 18:23

Социальные медиа по ГОСТу

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3422
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Interactive Advertising Bureau выпустила документ, стандартизирующий информацию о социальных медиа и о возможных способах измерения эффекта рекламных кампаний в социальных медиа. Компания IAB разделила все существующие социальные медиа на три типа:

  • Сайты социальных медиа
  • Блоги
  • Виджеты и социально-медийные приложения

Основная часть разработанного документа касалась параметров, по которым рекламодатель может измерить эффективность рекламной кампании. Так, документ предлагает измерять эффективность рекламы на сайтах социалок с помощью таких параметров:

  • уникальные посетители (могут быть посчитаны, например, с помощью cookie),
  • стоимость уникального посетителя (затраты на ведение кампании, поделенные на количество пользователей, контактировавших с объявлением)
  • просмотры страниц
  • визиты
  • повторные визиты
  • коэффициент взаимодействия (отношение количества пользователей, взаимодействовавших с объявлений, к их общему количеству)
  • время, проведенное на сайте
  • релевантные действия, которые предприняли пользователи

IAB – организация, развивающая стандарты в области онлайн-рекламы. Объясняя, почему стандарты были разработаны компанией именно сейчас, президент компании Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg) отметил: «Социальные медиа и их инструменты заметно изменили опыт интернет-общения потребителей и компаний».

Полный текст документа в формате pdf.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Все исправили. Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Ссылка на исходный документ в конце новости.
    -
    0
    +
    Ответить
  • vanilla-man
    2
    комментария
    0
    читателей
    vanilla-man
    больше года назад
    опечатка − «именно сейча», почему нет ссылки на IAB и почему не указано кто такой Рэндал Ротенбер?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть