Только 18% компаний имеют хотя бы приблизительную стратегию по использованию социальных медиа для формирования и развития своего бизнеса,
Главными барьерами на пути к внедрению социальных сетей в бизнес являются
• опасения насчет безопасности,
• нежелание топ-менеджмента вводить инновации и
• страх использования непроверенных технологий.
Более половины опрошенных, не входящих в высшее руководство компаний, сказали, что топ-менеджмент не понимает потенциала, кроющегося в использовании новых социальных технологий. Больше половины опрошенных топ-менеджеров опасаются, что внедрение социальных сетей понизит продуктивность рабочих.
Те, кто уже используют социальные сети в бизнесе, ответили, что удовлетворенность клиентов услугами их компании выросла, и они улучшили репутацию фирмы на рынке. 2 из 5 компаний проводят четкую связь между выросшими продажами и использованием социальных медиа.