Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Января 2012 в 11:20

Соцсети рушат корпоративную этику

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3434
Подпишитесь на нас в Telegram

Соцсети рушат корпоративную этикуАктивные пользователи социальных сетей имеют весьма расплывчатое представление о том, как вести себя на работе, выяснил исследовательский центр ERC (Ethics Resource Center).

В результате проведённого исследования, представители ERC установили, что 42% активных пользователей соцсетей в США не видят ничего предосудительного в распространении негативных отзывов о собственной компании в Интернете. Их поддерживают всего 6% юзеров, равнодушных к социальным ресурсам.

42% ярых поклонников Facebook, LinkedIn, Google+ и прочих соцсервисов без зазрений совести воспользовались бы кредитными картами компании для личных нужд. 8% равнодушных к соцсетям американцев поступили бы точно так же.

50% фанатов социальных ресурсов способны скопировать конфиденциальные сведения организации-работодателя на тот случай, если они смогут пригодиться в будущем для личных нужд. Среди неактивной аудитории Facebook в США этот показатель составляет 15%.

Задружить клиента в соцсетях готовы 59% их завсегдатаев и 28% редких посетителей.Для активных юзеров не существует ограничений

Копирование софта на работе с целью экономии на программном обеспечении не противоречит этике 46% активных и 7% неактивных пользователей социальных сетей.

Похвастаться отпускными фотками за счёт использования мощности рабочего сервера готовы 50% и 17% американцев соответственно.

54% поклонников соцсетей согласны использовать их для слежки за деятельностью конкурентов. Среди равнодушной аудитории таких насчитывается лишь 30%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть