Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Ноября 2010 в 13:04

Соцсети все важнее для продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3987
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство UM представило результаты исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5*. Данные по России были представлены российским представительством UM. Отметим, исследование проходило в июне 2010 года, в 54 странах было опрошено 37 600 человек. В России выборка составила 1 000 активных (раз в 2 дня и чаще) интернет-пользователей в возрасте 16-54.

В ходе исследования был обнаружен следующий тренд:

бренд-сообщества получили большую популярность, а пользователи соцсетей готовы добровольно поддерживать любимые бренды и их производителей. Например, 47% пользователей в России уже присоединялись к онлайн-сообществу какого-либо бренда, причем 35% делали это в последние полгода.

Как отмечают исследователи, пользователи чаще всего вступают в бренд-сообщества из любопытства, желая узнать новое о бренде. Также немаловажные мотивы - желание делиться информацией о бренде и поддерживать любимый бренд. С большим отставанием идёт желание получить что-то бесплатное.

Неожиданный всплеск интереса был замечен к блоггингу в России - 16% рост после трех лет глубокой стагнации. Число комментариев увеличилось на 33%, а число ведущих собственный блог выросло на 28%. Очень хорошая динамика и у микроблогов, их охват составляет на данный момент 20% от общего числа активных пользователей.

Данное исследование также подтвердило очень высокую активность россиян в социальных сетях. Россия удерживает первое место по проценту пользователей соцсетей (в первую очередь, местных - "ВКонтакте" и "Одноклассники"). К тому же, по данным ComScore, россияне проводят на сайтах социальных сетей самое длительное время – 9,8 часа в месяц, тогда как среднемировой показатель только 4,5 часа.

А вот по количеству контактов пользователя, как следует из исследования UM, российские показатели ниже средних по миру - 47 против 52.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ник Сайт
    больше года назад
    Какая еще конверсия? Речь идет о поддержке онлайн-сообщества в самой соц.сети, а не о банальном переманивании трафика. Разделяйте понятия. К тому же 50 т.р. даже для этого маловато будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    К примеру у меня есть клиент: пусть это будет "пластиковые окна", который готов потратить на SMM 50 т.р.
    Кто из smm-компаний будет гарантировать отдачу от своих действий? Как вообще такое возможно? Как здесь подсчитать конверсию?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть