
Совет Федерации уточнил понятия, фигурирующие в «Законе о блогерах»,
Итак, социальная сеть — «сайт в сети Интернет», предоставляющий «зарегистрированным в нем физическим лицам возможность самопрезентации» и «организации социальных связей посредством регистрации профилей и дальнейшего взаимодействия между ними».
Профиль (аккаунт/блог) — «персональная страница пользователя социальной сети, являющаяся представительством этого пользователя в ней». Отдельно подчеркивается, что наполнение страницы осуществляется пользователем добровольно.
Блогер — «физическое лицо, зарегистрировавшее профиль в социальной сети, или владелец автономного блога». Посещаемым блогер становится, если на его ресурсе размещена общедоступная информация и его посещают более 3 тысяч пользователей в сутки.
Сделаны эти поправки для того, чтобы «устранить неоднозначное толкование» закона.