Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Октября в 16:43

Советы Google для одностраничных приложений

0 2093

Google выпустил новое видео для вебмастеров «Lightning Talk». В ней специалист по поиску Мартин Сплитт рассказал на что обращать внимание оптимизаторам при работе с одностраничными приложениями (Single Page App, SPA) и поделился советами, как сделать одностраничные приложения доступными для поиска.

Главное отличие обычных сайтов на HTML от одностраничных приложений – зависимость последнего от JavaScript.

В одностраничных приложениях JavaScript используется для создания HTML. Он также требуется для загрузки нового контента по мере того, как пользователи переходят из одной части приложения в другую. Такие страницы называют «представлениями» (view).

Использование JS для одностраничных приложениях позволяет браузерам загружать представления без полной перезагрузки.

JavaScript также используется в различных элементах дизайна.

В отличие от обычного HTML, поисковым роботам труднее сканировать и индексировать JavaScript.

Чтобы приложение хорошо сканировалось и индексировалось, Google дал несколько рекомендаций:

  • Проблема: Основной контент не отображается.

Решение: Убедитесь, что все проходы кода охвачены. Googlebot, например, отклоняет запросы на геолокацию пользователя. Важно следить, что код был рабочим и содержал те функции, которые поддерживаются поисковыми системами. В коде также нужно указать, что должно делать приложение, если отдельные команды не могут быть выполнены.

  • Проблема: При переходе между представлениями url-адрес не меняется.

Решение: использовать History API и правильную разметку ссылок с атрибутами href.

Так как Googlebot использует URL-адреса для поиска страниц, если URL будет одинаковым во всех представлениях, краулер будет видеть только одну домашнюю страницу. Чтобы это исправить, можно использовать History API и правильную разметку ссылок с атрибутами href.

  • Проблема: Все виды имеют один и тот же заголовок и мета-описание.

Решение: Оптимизируйте заголовки и описания для каждого представления. Они должны быть разными для возможности нахождения конкретного продукта. Внесите соответствующие изменения в JS. Это значительно улучшит ваши результаты поиска.

  • Пропишите сценарии поведения в случае ошибки. Например, если URL недействителен. Нужно настроить сервер таким образом, чтобы он возвращал код ошибки в случае определённого URL. В результате браузеры и Googlebot получат сообщение, что цель этой страницы – перенаправление на другой URL, и что сам этот URL не является ошибкой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть