4 Февраля 2011 в 10:53

Советы по развитию внутренней службы SEO на семинаре Леонида Гроховского

0 1901

10 февраля в Академии Интернет Рекламы проходит семинар Леонида Гроховского – «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов». Подготовлено блиц-интервью с докладчиками семинара.

Роман Прохоров, руководитель службы продвижения Wikimart.ru, участник ТопЭксперт.РФ.

Пару слов о Викимарте - что за проект?

С точки зрения бизнеса, компания Викимарт – это онлайн торговый центр в Интернете по модели ecommerce marketplace (посредник между магазинами и покупателями). С точки зрения SEO, Викимарт - это сайт с сотнями тысяч товарных предложений, охватывающих бОльшую часть российской электронной коммерции.

Как давно ты работаешь над проектом? Удалось добиться успехов?

В Викимарте я работаю с декабря 2008 года, когда по адресу wikimart.ru выдавалась только красивая заглушка. За 2 года под задачи SEO была собрана команда из 7 человек, а поисковый трафик вырос с нуля до 80 000 переходов в день по коммерческим запросам.

Чем, по-твоему, может быть интересен твой опыт слушателям?

Все больше компаний, развивающих большие сайты, нацеливается на развитие собственного SEO-отдела. Мы за 2 года набили немало шишек на этом тернистом пути, и готовы поделиться своим опытом.

Чем порадуешь на семинаре?

Мой доклад нацелен в первую очередь не на оптимизаторов, а на (потенциальных) руководителей отделов и представителей клиентов. Главные темы - практические советы по развитию внутренней службы SEO, сравнение эффективности аутсорсинга и собственного отдела для разных компаний, а также обзор кадровой ситуации в отрасли. Прямых конкурентов у нас нет, за клиентов мы не боремся, поэтому доклад будет предельно откровенным.

Узнать программу семинара и зарегистрироваться в качестве слушателя можно здесь

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть