Алексей Кураков, руководитель GoGetLinks.net, и Михаил Райцин, руководитель биржи ссылок WebEffector, выпустили совместную книгу
61-страничный учебник рассчитан как на начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. Первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.
Краткое оглавление книги:
На пути к вершине
Вы узнаете, что значит «выйти в ТОП» и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.
Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.
Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?
Внутренняя оптимизация сайта
Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.
Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.
Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не «спалиться» перед поисковой системой.
Теория «большого взрыва»
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый «ссылочный взрыв»? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?
Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.
Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.