Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Мая 2020 в 13:09

Специалисты клиентского сервиса Яндекс.Директа начнут запрашивать пин-код для доступа к кампаниям

0 2902

Яндекс.Директ начал тестировать телефонные консультации рекламодателей по специальному пин-коду. Нововведение призвано повысить безопасность. 

С 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа специалисты начнут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код, сообщается в блоге Яндекса. 

Пин-код действует в течение 15 минут и требуется для каждого нового обращения по телефону. С помощью пин-кода рекламодатель может разрешить доступ специалисту к кампаниям в Директе на время звонка.

Чтобы сгенерировать пин-код, необходимо в интерфейсе Директа кликнуть по иконке с логином в правом верхнем углу экрана, а затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь» и нажать «Сгенерировать пин-код». 

Специалисты клиентского сервиса Яндекс.Директа начнут запрашивать пин-код для доступа к кампаниям

Пин-код не потребуется при звонке менеджеру в Яндексе, пин-код нужен только при звонке в отдел клиентского сервиса. Также пин-код не понадобится при обращении через форму обратной связи. 

Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился у всех рекламодателей Директа. 

Напомним, ранее в Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики для нацеливания. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть