80% локальных маркетологов покупают рекламу в Google в дополнение к SEO. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного Moz. В исследовании приняли участие 1300 представителей локальных маркетинговых агентств, предприятий малого бизнеса и организаций с несколькими филиалами из США.
Ключевые выводы исследования
- Более 70% опрошенных сообщили о сокращении маркетинговых бюджетов из-за коронавируса. В первую очередь, компании урезали траты на платные медиа, соцсети и локализованный веб-контент.
- 78% респондентов согласны, что Google стал «новой домашней страницей» для местных бизнесов.
- На вопрос «На какие функции выдачи Google сейчас ориентирована ваша стратегия», респонденты ответили: 1) на блоки с ответами; 2) на блоки локальной выдачи Local Packs; 3) на бизнес-профили в Google.
- 33% компаний все еще не готовы к mobile-first индексации.
- Основными тактиками в SEO, в которые маркетологи хотели бы инвестировать больше всего оказались: локальный линкбилдинг – 18%, разработка контента – 15%, On-site оптимизация – 13%.
- По мнению опрошенных, самыми эффективными стратегиями линкбилдинга с самым высоким показателем ROI являются: разработка контента, прямые запросы и спонсорство.
- На вопрос, кто занимается локальным SEO в компании, 48% респондентов сообщили, что такие функции берет на себя отдел маркетинга. 15% опрошенных сообщили, что локальное SEO находится под контролем владельцев бизнеса, 9,1% – под контролем менеджеров по работе с клиентами. В 6,6% случаев локальным SEO занимаются вебмастера, в 3,4% – отдел IT.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие факторы коррелируют с ранжированием на первой странице Google.
Источник: Search Engine Land