Вебмастера из США жалуются на потерю трафика из Google. По мнению специалистов, причина падения трафика связана с новым подходом к формированию заголовков поисковых сниппетов. Ранее Google начал подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче для 20% результатов поиска. В SEO-сообществе уже стали называть новый подход Google к заголовкам Тайтлпокалипсис (Titlepocalypse).
Специалист по поисковому маркетингу Лили Рэй пожаловалась в Twitter, что за последнюю неделю количество кликов на сайт из выдачи снизилось более чем на 60 тыс. При этом сайт не потерял позиции, причина потери трафика в том, что Google заменил Title на H1.
Один из владельцев локального бизнеса отметил, что для его сайта Google переписал заголовок и добавил неправильное местоположение. Другие специалисты сообщают, что проблемы с заголовками в поисковых сниппетах наблюдаются и у сайтов из сферы здравоохранения. Так, в некоторых случаях Google добавляет слово «вакцинация» в заголовок страниц, посвященных болезни, хотя на самой странице может не быть ни слова про вакцины.
Также специалисты отмечают, что в некоторых случаях при переписывании заголовков Google ставит неправильно заглавные буквы.
Специалисты делают вывод, что Google запустил обновление с заголовками, не проведя тщательного тестирования, что и привело к появлению большого количества ошибок.
Напомним, ранее Google выкатил Link Spam Update.
Источник: Search Engine Journal