Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Октября 2015 в 12:01

Спецпроект: Мультивариативное тестирование вашего сайта. Собираем заявки

Россия +7 (495) 139-20-33
10 23119
Подпишитесь на нас в Telegram

SEONews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.

Что это

Цель мультивариативного тестирования (МВТ) – подобрать удачную комбинацию элементов на странице, которая повысит конверсию.

Компания «Папа Карло» выберет сайт и проведет МВТ бесплатно. А мы опишем процесс и результат.

Кому подходит

Мы хотим, чтобы вы получили ощутимый результат. Проверьте, отвечает ли сайт минимальным требованиям:

1) более 20 конверсий в сутки. Идеально, если более 30;

2) отсутствует сезонность. Сами знаете, что бывает перед новогодними праздниками;

3) одношерстный трафик. Если у сайта разные каналы рекламы и трафик отличается по качеству, будем учитывать переходы с отдельных каналов. Например, PPC и SEO-трафик учтем, а прямой (type-in) и баннерный нет.

Процесс

Специалисты «Папа Карло» проведут МВТ при помощью сервиса konvr.ru. Отследят онлайн-действия и посчитают конверсию в звонки. У вас будет доступ к личному кабинету, чтобы следить за результатами эксперимента.

Как долго

1 неделю замеряем конверсию сайта. 4 недели тестируем вариации. Затем публикуем отчет.

Пример

Мультивариативное тестирование главной страницы Insales.ru

Ждем заявок.

10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2...
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2 варианта (синий и зелёный)
    Цена услуги - 5 вариантов: 300, 500, 600, 1000 и не показывать цену.
    Есть это ни все факторы, а наиболее интересные.
    Всего при перемножении кол-ва вариаций по каждому фактору получилось 100 000 000 уникальных комбинаций.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел Тимошин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Тимошин
    больше года назад
    Отправил один сайт на рассмотрение)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели...
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели коэф. конверсии стал 7,5% для проверки гипотез.
    А на рандомных комбинациях коэф. конверсии стал больше 9,5%.



    -
    7
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Даниэл Херени
      больше года назад
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет ...
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет 6%.
      Надеюсь на благоприятные прогнозы
      Владелец сайта  pzhav.ru Психолог Жавнеров Павел
      -
      3
      +
      Ответить
      • Eugene Trofimenko
        3
        комментария
        0
        читателей
        Eugene Trofimenko
        Гость
        больше года назад
        Там по настоящему рандомные только random0 самые первые
        random1, 2 - это комбинация генерится на основе "самой лучшей" на тот момент заменой на рандомные примерно половины факторов.

        Исторически сложилось )

        Т.е. это не совсем рандом.

        -
        0
        +
        Ответить
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    С 30-ью конверсиями в день сложно будет A/B тест с оригинальной и тестовой страницей провести нормальный, чтобы выборка была репрезентативной и количества конверсий хватило, чтобы результат был достоверным.
    А мультивариативное тестирование...Сомневаюсь, что получится...
    Но с удовольствием буду следить! Успехов Вам!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Eugene Trofimenko
      3
      комментария
      0
      читателей
      Eugene Trofimenko
      Andrei Baklinau
      больше года назад
      Андрей, тут даже речь вообще о другом подходе (в konvr)

      это совокупление MVT и интерактивного анализа (похожее - "многорукий бандит", но и он не поддерживает много вариантов)

      Достоверно будут тестироваться (в неделю) стартовая страница и самая лучшая по версии сервиса - в последнюю неделю.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Andrei Baklinau
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Andrei Baklinau
        Eugene Trofimenko
        больше года назад
        Не совсем понятно. честно говоря.
        Но интересно будет посмотреть на процесс и результат.
        Кстати, проекты уже набрали? Может подсобить нужно?)
        -
        2
        +
        Ответить
        • Eugene Trofimenko
          3
          комментария
          0
          читателей
          Eugene Trofimenko
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Подсобить в наборе проектов на бесплатный кейс? Конечно, нужно! :)
          -
          0
          +
          Ответить
        • Даниэл Херени
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Даниэл Херени
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Проекты принимаем до 7 ноября.
          Чем больше кейсов будет, тем лучше.
          Мы готовы - взять 15-20 проектов в работу.
          -
          0
          +
          Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть