Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта начали выводить объявления контекстной рекламы в спецразмещение. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, “если отношение кликов к показам объявления достигает 5%, оно получает максимально эффективное размещение в отдельной области перед результатами поиска.”
В специальном блоке может одновременно находиться 3 объявления, а CTR может достигать 50%. Как сообщил PR-менеджер компании Вебальта Арсений Камышев, цены на спецразмещение в Оптимисте стандартные.
SEONEWS решил проверить работу Оптимиста. Однако увидеть спецразмещение по таким высокочастотным запросам как окна, пластиковые окна, двери, цветы, хостинг , - не удалось. Объясняется это тем, что объявлений с CTR большим 5% немного.
Напомним, система контекстной рекламы Оптимист запущена 11 сентября 2006 года. А не так давно Вебальта объявила о запуске нового сервиса для веб-мастеров Альтапоиск. Сервис позволяет разместить на любом веб-ресурсе поисковую форму и выводить результаты поиска на собственном сайте или отправлять пользователей на страницы Вебальты. В первом случае размер выплат будет зависеть от частоты переходов по объявлениям контекстной рекламы Оптимист, во втором оплата составит $5 за 1000 переходов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.