17 Августа 2007 в 04:11

Спецразмещение на 5… процентов

1 1310

www.advesti.ru/img/1170691578_webalta.jpgСистема контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта начали выводить объявления контекстной рекламы в спецразмещение. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, “если отношение кликов к показам объявления достигает 5%, оно получает максимально эффективное размещение в отдельной области перед результатами поиска.”

В специальном блоке может одновременно находиться 3 объявления, а CTR может достигать 50%. Как сообщил PR-менеджер компании Вебальта Арсений Камышев, цены на спецразмещение в Оптимисте стандартные.

http://www.webalta.ru/search?q=%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0&wl=RU


SEONEWS решил проверить работу Оптимиста. Однако увидеть спецразмещение по таким высокочастотным запросам как окна, пластиковые окна, двери, цветы, хостинг , - не удалось. Объясняется это тем, что объявлений с CTR большим 5% немного.

Напомним, система контекстной рекламы Оптимист запущена 11 сентября 2006 года. А не так давно Вебальта объявила о запуске нового сервиса для веб-мастеров Альтапоиск. Сервис позволяет разместить на любом веб-ресурсе поисковую форму и выводить результаты поиска на собственном сайте или отправлять пользователей на страницы Вебальты. В первом случае размер выплат будет зависеть от частоты переходов по объявлениям контекстной рекламы Оптимист, во втором оплата составит $5 за 1000 переходов.
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    А еще говорят, что скоро Вебальта резко спрогрессирует, мощно отэволюционирует и покажет всем ужо...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть