СПИК-2013 пройдет через неделю!

Программа конференции организована в три параллельных потока, содержащих мастер-классы, круглые столы и панельные дискуссии. Основные акценты программы этого года: создание и развитие интернет-бизнеса с нуля, поисковая и social media оптимизация вашего проекта, реклама и рекламные технологии, привлечение клиентов в проект и лидогенерация, мобильные технологии и разработки, веб-аналитика и юзабилити.

Создание бизнеса в Сети участники обсудят вместе с основными игроками рынка. Представители интернет-магазинов («220 вольт», «Аудиомания» и др.), а также эксперты интернет-маркетинга представят кейсы и озвучат практические рекомендации по оптимизации процесса продаж через интернет-магазин. Поисковую оптимизацию участники обсудят совместно со специалистами Sape, TRINET, SeoPult и SeoHammer. Руководителям SEO-компаний представится шанс «прокачать» своих сотрудников, командировав их на SEO-коучинг - новый мастер-класс на СПИК для поднятия квалификации действующих оптимизаторов.

Пресловутые RTB-технологии, прочно вошедшие в тренды 2012-2013, будут обсуждаться вместе с сотрудниками компаний таких компаний, как Каванга!, REPUBLER, Internest и AdFox. «Маркетинг мобильных приложений: рецепты и антирецепты» в рамках одноименной секции изучат эксперты из бизнес-инкубатора «Ингрия» и некоммерческого фонда поддержки инноваций «Вэб Рэди», при поддержке ОАО «МегаФон». В процессе обсуждения участникам круглого стола будет совместно подготовлена «Книга рецептов для маркетинга мобильных приложений: обязательно и никогда». Участники – крупнейшие игроки: i-Free Innovations, ABBYY, e-Legion, «Фабрика лояльности» и Aviasales.ru.

Специалистам по юзабилити рекомендуется мастер-класс Дмитрия Сатина, советника Минкомсвязи по пользовательским интерфейсам госсайтов и информационных систем. При этом каждый участник сможет представить свой проект для экспресс-аудита от экспертов компании TRINET. Для рекламистов и копирайтеров будет интересен семинар от Дмитрия Кота, эксперта и автора популярных книг о копирайтинге.

Зарубежным опытом с участниками поделятся коллеги из итальянской Lucini & Lucini Communications Europe, в конференционной части также выступит представитель проекта jimdo Маттиас Хенце (Германия), который расскажет о роли корпоративной культуры в быстрорастущей IT компании, о масштабировании Saas-бизнеса и о возможностях и препятствиях при выходе на международный рынок. В свою очередь отечественные эксперты поделятся секретами продвижения проектов на западном рынке, в рамках первой на СПИКе секции «Маркетинг за пределами Рунета».  


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)