Государство разрабатывает сервис, в котором россияне смогут решать проблемы с интернет-магазинами. На портале Госуслуг появится раздел, где можно будет предъявить претензии продавцам и там же решить проблему, например, вернуть или заменить товар.
Если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательстве о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг, – заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством.
Для работы сервиса правительство готовит соответствующие поправки.
Напомним, по данным АКИТ, в 2020 году россияне через интернет оформили покупки на 3,221 трлн рублей. Онлайн-продажи выросли на 58,5% в сравнении с 2019 годом. Доля российских магазинов составила 86%, на трансграничную торговлю пришлись только 14%. В общем объеме продаж розничного рынка в 2020 году e-commerce составила 9,6%, сообщила ассоциация.
Источник: Forbes