Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Марта 2015 в 16:13

Справочный центр Google Analytics поможет правильно использовать Диспетчер тегов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9157
Подпишитесь на нас в Telegram

Англоязычная версия Справочного центра Google Analytics дополнилась новым разделом с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов.

В руководстве содержатся пошаговые инструкции для работы с тегами в Google Analytics, AdWords, DoubleClick. Оно включает в себя следующие пункты:

  • Когда и почему нужно использовать Диспетчер тегов Google.
  • Рекомендации по наименованиям и советы по установке.
  • Когда выбирать Уровень данных или пользовательский интерфейс Диспетчера тегов.
  • Как реализовать отслеживание событий в GA, пользовательские размеры и междоменное отслеживание.
  • Как настроить теги AdWords, DoubleClick и Динамического ремаркетинга.

Диспетчер тегов значительно упрощает их создание, а также позволяет использовать расширенные функции отслеживания используемые некоторыми популярными сайтами.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть