Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Мая 2017 в 15:44

Исследование: пользователи не любят бренды, высмеивающие конкурентов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 22455
Подпишитесь на нас в Telegram

Как показали результаты исследования компании Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают своих конкурентов в соцсетях. Так считает 67% юзеров, принявших участие в исследовании. А 88% не любят, когда бренды подшучивают над ними. Пользователям также не нравится, когда бренды говорят о политике (71%) и используют сленг (69%).

Наибольшее одобрение вызывает использование видеозаписей – это нравится 83% опрошенных. 66% одобряют диалог с брендом на актуальные темы, а 58% – использование GIF-анимаций.

159904_usingvideoclips.jpg

Многие респонденты отметили, что бренд должен присутствовать в Facebook. Среди действий и качеств брендов, наиболее часто побуждающих совершить покупку, были указаны «приветливость» и «предложение промо-акций».

159904_07.jpg

Источник: Adindex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть