С января отечественная система статистики веб-ресурсов Spylog запустила проект
В мониторинге участвуют только сайты конечных производителей и продавцов товаров и услуг. Информационные и рекламные сайты не участвуют. «Такое разделение сделано специально, чтобы исключить промежуточные сайты на пути выбора предложений и получить более точную оценку реального числа потребителей по секторам. Обновляется мониторинг ежемесячно и автоматически», - комментирует Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела SpyLOG.
На сайте представлены мониторинги более двадцати секторов по следующим направлениям:
- динамика активности;
- региональная активность;
- что ищут потребители;
- лидеры сектора онлайн.
В дальнейшем планируется пополнять мониторинги новыми секторами. Для участия в проекте нужно установить счетчик SpyLog и отправить заявку на участие.
Результаты мониторинга помогут спланировать рекламную кампанию, определить интересы и потребности аудитории, какие еще сайты посещает аудитория, сравнивать динамику вашей компании с другими участниками сектора.
По итогам года на основе данных мониторинга 10-и ведущим компаниям в секторе присваивается звание «Лидер сектора онлайн».