SQAD Inc поможет вычислить рекламный бюджет

Американская компания SQAD Inc запускает сервис, помогающий планировать рекламные кампании в интернете. С его помощью компании, покупающие медийную рекламу в интернете, смогут проводить точные предварительные рассчёты стоимости рекламных площадей. Вычисления будут основаны на базе данных продажи рекламных площадей. SQAD уже заключил соглашения с несколькими партнерами и приступил к сбору информации. В базе данных будут сведения об уже совершенных сделках и их бюджетах, а также об имеющихся предложениях на рынке. Разработчики обещают, что подход к анализу информации, реализованный в новом сервисе, поможет понять, как отражаются на цене рекламы различные параметры интернет-среды.

Глава SQAD Нейл Клар рассказал BrandWeek о том, что "Рынок интернет-рекламы крайне нуждается в измерительных инструментах. При этом, ни одного, позволяющего производить мониторинг медийных цен, не существует. Интернет измеряют по огромному количеству параметров: CTR, время, проведенное пользователем на странице, и другим, но до сих пор никто не обеспечил корреляции между всеми этими данными и конечной стоимостью сделки. Наша база данных предоставит такую информацию".

Аналогичный проект представило в начале февраля крупнейшее российское агентство интернет-рекламы IMHO VI. Однако, при детальном рассмотрении общего оказывается мало. Миссией "Считалки" IMHO VI было сделать рынок интернет-рекламы прозрачной, а также разрабатывать рекламные бюджеты для каждого конкретного рекламодателя. Сервис был предназначен специально для клиентов IMHO VI. Кроме того, последнее ожидало, что другие рекламные агентства заинтересуются алгоритмом открытого вычисления бюджетов и примут его на вооружение. Однако, ожидаемого энтузиазма игроки рынка не проявили, усомнившись в самом принципе прозрачности. Тем временем, инициатива SQAD акцентируется не на превращении тайного в явное, а на автоматизации учёта множества существующих факторов в процессе ценового палнирования. Кроме того, SQAD Inc само не является рекламным агентством, а занимается разработкой инструментов рекламной статистики и других вспомогательных сервисов для участников рекламного бизнеса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)