В Яндекс.Директе появилась возможность выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах. Это позволит дополнить рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: написать новые тексты, подобрать отдельные посадочные страницы, выбрать другие иллюстрации и быстрые ссылки.
Дополнительные мобильные объявления дадут возможность лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов. Для успешной работы с ними необходимо добавить контакты. Это нужно для того, чтобы пользователи смогли быстро связаться с организацией.
Также Яндекс появилась механику показа рекламы в поиске. Теперь к заголовку будет дополнительно подставляться первое предложение из текста объявления. Специалисты выяснили, что это способствует росту кликабельности рекламы.
Объявления, в которых сработала подстановка текста, выглядит так:
Автоматическую подстановку части текста в заголовок можно отключить в расширенных настройках кампаний и через API.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.