27 Мая 2015 в 18:17

Сразу две новости от Яндекса

1 3296

В Яндекс.Директе появилась возможность выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах. Это позволит дополнить рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: написать новые тексты, подобрать отдельные посадочные страницы, выбрать другие иллюстрации и быстрые ссылки.

Дополнительные мобильные объявления дадут возможность лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов. Для успешной работы с ними необходимо добавить контакты. Это нужно для того, чтобы пользователи смогли быстро связаться с организацией.

Также Яндекс изменил механику показа рекламы в поиске. Теперь к заголовку будет дополнительно подставляться первое предложение из текста объявления. Специалисты выяснили, что это способствует росту кликабельности рекламы.

Объявления, в которых сработала подстановка текста, выглядит так:

1.png

Автоматическую подстановку части текста в заголовок можно отключить в расширенных настройках кампаний и через API.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гостьгость
    больше года назад
    Заколебал яндекс. Все нововедения это все что было в гугле 2 года назад
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть