Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Октября 2008 в 15:08

Среди SEO-блогеров преобладают мужчины

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3602
Подпишитесь на нас в Telegram
Социальная сеть toodoo совместно с интернет-изданием SEOnews исследовали сегмент блогосферы, относящийся к теме SEO (Search Engine Optimization).

В рамках исследования, проведенного на основании данных социальной сети сайтофанатов toodoo, были проанализированы и систематизированы данные тех пользовательских профайлов, в которых был указан интерес к теме SEO или факт владения блогом данной тематики. Инициатором исследования выступило популярное интернет-издание по теме SEO – SEOnews.

Средний возраст блогеров, пишущих об оптимизации, оказался равен 26 годам. Средний возраст читателей сайтов этой тематики оказался аналогичным. Среди авторов оказалось только 3% женщин, тогда как среди читателей доля представительниц прекрасного пола несколько выше – 9%.

были подвергнуты тематические предпочтения и наиболее популярные блоги – как среди SEO-авторов, так и среди читателей. В десятке ключевых интересов для авторов оказались:

SEO,
интернет,
блоги,
web 2.0,
социальные сети,
интернет-маркетинг,
маркетинг,
бизнес,
Google,
оптимизация.

Для читателей SEO-блогов аналогичный ТОП выглядит следующим образом:

SEO,
интернет,
web 2.0,
дизайн,
php,
блоги,
программирование,
ajax,
web,
маркетинг.

А вот как выглядят списки наиболее популярных сайтов.

Для авторов:
maulnet.ru,
blog.dimok.ru,
blog.seotext.ru,
toodoo.ru,
maxsite.org,
habrahabr.ru,
seobaby.net,
news2.ru,
internetno.net,
blogbook.ru.

Для читателей:
maxsite.org,
blog.dimok.ru,
habrahabr.ru,
blogbook.ru,
maulnet.ru,
internetno.net,
news2.ru,
toodoo.ru,
seonews.ru,
smopro.ru.

В рамках исследования были проанализированы данные почти 200 сайтов, попадающих под определение "SEO-блог", а также пользовательские профили более чем 1000 участников социальной сети toodoo.

«Мы считаем данные нишевого среза достаточно репрезентативными, - считает директор по развитию toodoo, Виктор Захарченко. – Тематика SEO очень продуктивно представлена в рамках нашей социальной сети как в читательской среде, так и в среде авторов: SEO-блоггеры были одним из первых активных участников toodoo».

«Исследование интересное. SEO-блоги – это явление, которое становится все более массовым, вслед за развитием рынка поискового маркетинга, - комментирует исследование Анна Макарова, редактор-переводчик издания SEOnews. - Но на протяжении длительного времени лидерских позиций не сдают все те же блоги, что подтверждают результаты данного исследования. В чем причина, можно только предполагать. Возможно, это тема будущих исследований».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть