С конца июля среднее время посещения YouTube у россиян сократилось с 52 до 38 минут, по результатам исследования Mediascope.
Средние показатели высчитаны по всему населению страны. Выборка включает и тех, кто заходит на видеохостинг редко или не пользуется им вовсе. Если до конца июля показатель колебался на 50-52 минутах в день, то 29 июля он впервые за последнее время сократился до 49 минут, а далее количество времени сокращалось каждую неделю: 43, 39 и 38 минут в день.
Россияне, заходившие на YouTube регулярно, сейчас тоже посещают его значительно реже. По графикам Mediascope, с начала мая до конца июля такие пользователи YouTube в среднем проводили на видеохостинге не менее 111 минут в день. Однако ко второй половине августа постоянные пользователи из России тратили на YouTube уже примерно на 20 минут меньше.
Среднесуточный охват за последний месяц также сократился: если раньше он стабильно составлял 45-46%, то к середине августа стал 38-39%.
Такие изменения связаны с замедлением YouTube в России. У российской альтернативы видеохостинга RUTUBE напротив показатели дневной аудитории выросли с 4 млн в июле до 9 млн в середине августа.
Источник: РБК