Международный платежный интегратор PayU представил итоги исследования российского рынка ecommerce.
По данным исследования, у 36% онлайн-магазинов средний чек составляет 1000–5000 руб., 5000–15 000 руб. могут похвастаться 46% опрошенных, выше 15 000 руб. средний чек оказался у 16% участников опроса, и лишь 2% респондентов указали размер среднего чека в пределах 1000 руб. 18% опрошенных интернет-магазинов информацию о среднем чеке не предоставили.
Самые большие суммы заказа (свыше 15 000 руб.) чаще всего встречаются у ретейлеров, торгующих электроникой и бытовой техникой, а также товарами для дома и спорттоварами. А вот средний чек менее 5000 руб. наиболее распространен (55–60%) среди интернет-магазинов, реализующих детские товары и второстепенные для российского рынка товарные категории.
Средний чек одной покупки в исследуемых интернет-магазинах
В опросе приняли участие более 350 интернет-компаний. При ответе на вопрос о среднем чеке респонденты учитывали все онлайн-продажи — и заказы, оплаченные через интернет, и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в офлайне.