Пользователи часто делятся ссылками в социальных сетях. А как долго эти ссылки находятся в зоне видимости у друзей? Сервис Bit.ly провел на эту тему исследование.
Время с момента публикации ссылки до момента, когда она получит половину кликов от общего числа, исследователи назвали
При этом эксперты подчеркнули, что важную роль играет содержание. Если ссылка дана на последнюю новость, то период полураспада у нее будет короче, чем у ссылки на развлекательное видео.
Что делать, если хотите, чтобы ссылка дольше генерировала трафик? Как сообщили на портале «Searchengineland», они часто дают твитам «вторую жизнь»: публикуют ссылку в Twitter сразу после того, как новость была размещена, а спустя несколько часов еще раз «твитят» этот материал. В редакции признались, что иногда с повторного твита им удается получить гораздо больше трафика, чем с оригинального.