Ссылочные агрегаторы: что думают эксперты

18 Мая 2010
в 15:43
6 2080

Зачем нужны ссылочные агрегаторы? В чем их преимущества и недостатки? Нужно ли их использовать? Если вы все еще думаете над этими вопросами, то первый подкаст компании Rookee будет в помощь. На данную тему рассуждают эксперты поискового маркетинга:

1. Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate.
2. Эдуард Левинов, компания BDBD.
3. Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE.
4. Александр Люстик (aka MyOST), руководитель студии MyOnlineStudio, ведущий блога SEOM.info.
5. Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru.
6. Валентин Домбровский (aka Psycho), генеральный директор компании Nextup Media.
7. Алексей Жуков (aka burunduk), компания UnMedia.
8. Елена Труфанова, исполнительный директор компании Seo Pro Internet Solutions.

Все эксперты сходятся во мнении, что за агрегаторами и автоматизацией будущее. С их помощью можно решать:

  • и сеошные задачи, например, находить более качественных доноров, более эффективно работать с ссылочной массой,
  • и бизнес-задачи: снижение транзакционных издержек и трудозатрат на проекты.
6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад

    точно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Тут еще важно учесть, какие цели перед тобой стоят, а потом уже выбирать агрегаторы или что-то другое!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с примен...
    Абсолютно не согласен со статьей.

    У крупных seo-компаний собственные разработки по автоматизации процесса. (должны быть)

    Я лично пробовал агрегаторы - уровень не выше хорошего любителя. Анкоры берутся с директа и выдачи, в т.ч. с телефонами конкурентов, в white-листах есть порно-сайты, а бюджет порой выше, чем на рынке серьезных seo-компаний.

    SEO - это не только ссылки, это давно куча мероприятий в комплексе, а ссылочная масса, да еще и с применением однотипных методов, на мой взгляд - кривая дорожка в будущее.

    Придет время, когда при введении нового алгоритма, почти все, что будет в агрегаторах - просядет, ибо в seo массовые однотипные методы рано или поздно подпадают под фильтры. (портянки,  например).

    70% низкоконкурентных выведенных запросов - это не статистика, реально продающие запросы в числе 30%.

    Много рекламы мало толку.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    А Seo Pro это вообще кто такие? Тоже "эксперты"? Какая то мелкая никому не известная конторка судя по всему.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • гость
    больше года назад
    а на западе есть подобное?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Боже сколько рекламы. Неужели всё так замечательно?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть