
Ссылки все еще остаются важным фактором ранжирования в Google. Об этом свидетельствуют результаты исследования за 2018 год, опубликованного компанией Stone Temple Consulting.
Компания проводит данное исследование с 2016 года. В этот раз специалисты увеличили количество изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что им будет достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.
В рамках исследования провели три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все показали, что ссылки имеют сильную корреляцию с позициями в ранжировании.
Впервые за все годы проведения исследования результаты показали, что разработанные Moz показатели, такие как «Авторитетность домена» (Domain Authority, DA) и «Авторитетность страницы» (Page Authority, PA), являются лучшими предикторами ранжирования, чем общее количество ссылок.
Коэффициенты корреляции, разбитые по разным отраслям, выглядят следующим образом:
Представители Stone Temple Consulting считают, что Google продолжает использовать ссылки и не переключается на сигналы соцсетей и поведенческие факторы по следующим причинам:
Почему ссылки все еще важны:
На скриншотах ниже можно увидеть, как взаимодействуют между собой алгоритмы Google:
Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.
Источник: stonetemple.com