Пресс-релиз
23 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021».
Подавать проекты на конкурс могут как их владельцы, так и создатели (веб-студии и мобильные разработчики).
Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.
Конкурс пройдет в три этапа:
Какие работы лучше отправлять на конкурс и чем полезно участие, рассказали представители агентств, чьи проекты были высоко оценены членами жюри.
Роман Егиазарян, коммерческий директор IDBI:
На наш взгляд, пересечение нетривиального решения и узнаваемого бренда – хороший залог успеха.
Последний проект, отмеченный жюри конкурса – simple-serv.ru. Это сайт, посвященный обувной мастерской. Да, не крупный бренд. Это обычная мастерская, которая захотела и смогла уйти от шаблонного представительства.
Присутствие e-commerce в сайте было минимальным, что развязало нам руки и позволило выйти за границы UX/UI интернет-магазинов. Был придуман игровой визуальный интерактивный момент с ремонтом ботинка. Посетители оценили его, что привело к узнаваемости и цитируемости сайта.
Анна Павлюкова, руководитель направления «Веб-проекты» Progressive Media:
Выбирая работу для подачи на конкурс, мы делаем упор на интересный кейс из сегмента, в котором мы хотим претендовать на награду. Необходимо, чтобы он сочетал в себе оригинальный дизайн, нестандартные решения распространенных бизнес-задач для выбранного сегмента, а также принципиально новые идеи функционала, которые способствуют развитию бизнеса заказчика.
Еще до проведения конкурса часть заказчиков активно интересуется принципами народного и экспертного голосования, церемонией награждения. В целом, все клиенты были рады наградам и благодарили за совместную работу. Для определенных клиентов это является показателем качества нашей работы.
Сергей Тиньков, CEO Media5:
Проект должен быть интересным и для зрителей, и для жюри. Он должен эффективно решать поставленную задачу, эстетически и технически соответствовать году выпуска.
Свои первые победы мы одержали еще во времена организации конкурса. Многие заказчики публиковали новости об этом, а статуэтки до сих пор стоят на столах руководителей компаний.
Мы благодарны членам жюри за высокие оценки. В свою очередь, мы бережем их время и отбираем на конкурс работы, которые интересны для рассмотрения экспертам отрасли.
Владимир Завертайлов, генеральный директор scrum-студии Сибирикс:
Победа в конкурсе для заказчиков – это приятный бонус к работе. Хотя иногда именно с таким запросом приходят.
Для участия мы выбрали SingularityApp. Это наш проект, который хорошо выглядит не только на российском, но и на мировом рынке. Это продуманный тудушник, который оценил и продвигает в массы сейчас Максим Дорофеев (джедайские техники). Мы собрали в нем всю нашу экспертизу управления задачами и временем.
Роман Тарасенко, технический директор интернет-агентства Цифровой Элемент:
Мы стараемся регулярно участвовать в конкурсах и анализировать конкурентов. Цифровой Элемент – это digital-интегратор с экспертизой в маркетинге, поэтому каждый проект, который мы берем в работу, начинаем с предпроектного обследования. Это не просто сухое техническое задание – это целый комплекс маркетинговых инструментов, с помощью которых мы планируем решить задачи, поставленные перед проектом. Мы активно применяем такие концепции как AAARRR, JTBD, CJM и др.
Генеральный спонсор – агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка – Workspace. Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни.ру, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability.