Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Марта 2021 в 12:15

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021»

Россия +7 (909) 261-97-71
1 17317
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз 

23 марта стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021». 

Подавать проекты на конкурс могут как их владельцы, так и создатели (веб-студии и мобильные разработчики). 

Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.  

Конкурс пройдет в три этапа: 

  • 9 апреля начнется Народное голосование. Его итогом станет формирование лонг-листов. Голосовать за сайты смогут все желающие, а приложения, как и ранее, будут оцениваться исключительно представителями жюри; 
  • в августе стартует экспертное голосование, на первом этапе которого будут составлены шорт-листы, а на втором – определены победители. Их имена будут сохранены в тайне вплоть до торжественной церемонии чествования победителей; 
  • осенью в одном из клубов Москвы состоится церемония вручения наград и дипломов обладателям первого, второго и третьего места в каждой из 37 номинаций. 

Какие работы лучше отправлять на конкурс и чем полезно участие, рассказали представители агентств, чьи проекты были высоко оценены членами жюри. 

Роман Егиазарян, коммерческий директор IDBI: 

На наш взгляд, пересечение нетривиального решения и узнаваемого бренда – хороший залог успеха. 

Последний проект, отмеченный жюри конкурса – simple-serv.ru. Это сайт, посвященный обувной мастерской. Да, не крупный бренд. Это обычная мастерская, которая захотела и смогла уйти от шаблонного представительства. 

Присутствие e-commerce в сайте было минимальным, что развязало нам руки и позволило выйти за границы UX/UI интернет-магазинов. Был придуман игровой визуальный интерактивный момент с ремонтом ботинка. Посетители оценили его, что привело к узнаваемости и цитируемости сайта.   

Анна Павлюкова, руководитель направления «Веб-проекты» Progressive Media: 

Выбирая работу для подачи на конкурс, мы делаем упор на интересный кейс из сегмента, в котором мы хотим претендовать на награду. Необходимо, чтобы он сочетал в себе оригинальный дизайн, нестандартные решения распространенных бизнес-задач для выбранного сегмента, а также принципиально новые идеи функционала, которые способствуют развитию бизнеса заказчика.  

Еще до проведения конкурса часть заказчиков  активно интересуется принципами народного и экспертного голосования, церемонией награждения. В целом, все клиенты были рады наградам и благодарили за совместную работу. Для определенных клиентов это является показателем качества нашей работы.    

Сергей Тиньков, CEO Media5: 

Проект должен быть интересным и для зрителей, и для жюри. Он должен эффективно решать поставленную задачу, эстетически и технически соответствовать году выпуска. 

Свои первые победы мы одержали еще во времена организации конкурса. Многие заказчики публиковали новости об этом, а статуэтки до сих пор стоят на столах руководителей компаний. 

Мы благодарны членам жюри за высокие оценки. В свою очередь, мы бережем их время и отбираем на конкурс работы, которые интересны для рассмотрения экспертам отрасли.   

Владимир Завертайлов, генеральный директор scrum-студии Сибирикс: 

Победа в конкурсе для заказчиков – это приятный бонус к работе. Хотя иногда именно с таким запросом приходят. 

Для участия мы выбрали SingularityApp. Это наш проект, который хорошо выглядит не только на российском, но и на мировом рынке. Это продуманный тудушник, который оценил и продвигает в массы сейчас Максим Дорофеев (джедайские техники). Мы собрали в нем всю нашу экспертизу управления задачами и временем.  

Роман Тарасенко, технический директор интернет-агентства Цифровой Элемент: 

Мы стараемся регулярно участвовать в конкурсах и анализировать конкурентов. Цифровой Элемент – это digital-интегратор с экспертизой в маркетинге, поэтому каждый проект, который мы берем в работу, начинаем с предпроектного обследования. Это не просто сухое техническое задание – это целый комплекс маркетинговых инструментов, с помощью которых мы планируем решить задачи, поставленные перед проектом. Мы активно применяем такие концепции как AAARRR, JTBD, CJM и др.   

Генеральный спонсор – агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка – Workspace. Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни.ру, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть