SEOnews в одиннадцатый раз запускает рейтинг «Известность бренда SEO-компаний»!
За предыдущие годы его участниками уже стали сотни интернет-агентств – приглашаем и вас присоединиться и подать заявку на участие. Для этого заполните форму на сайте SEOnews в период с 20 сентября по 22 октября. Участие в рейтинге бесплатное.
Почему это важно?
Рейтинг известности – это ежегодное исследование SEOnews, которое отражает уровень популярности компаний на рынке. Если компания попала в рейтинг, значит она заботится о своей репутации и проводит грамотную PR-политику.
Для SEO-компаний рейтинг – это возможность заявить или напомнить о себе на страницах крупного интернет-издания (и таким образом привлечь внимание клиентов). На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке наших партнеров и спонсоров.
Для клиентов SEO-услуг рейтинг – это инструмент, который поможет выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов.
Напомним, Рейтинг известности проходит в три этапа:
1 этап. Сбор заявок от компаний
Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Для этого нужно заполнить форму на сайте.
2 этап. Анкетирование компаний
Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно назвать 10 самых популярных на рынке SEO-компаний, исключая себя. Каждой компании из списка нужно присвоить балл от 1 до 5 (где 5 – самая известная компания, 1 – наименее известная).
3 этап. Сведение данных и подсчет баллов
Полученные при анкетировании данные SEOnews сводит в единую таблицу.
За подсчетом баллов следует публикация результатов Рейтинга. Более подробно о каждом этапе читайте в Методологии.
Если возникли вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК
Генеральный партнер рейтинга: Rookee
Информационные партнеры: Cossa, PR-CY, Нетология, CMS Magazine, Adindex, TheRunet, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, SEO-Study, SEMonline.ru, Лайкни