Старые ссылки, как выдержанное вино?

Большая часть западных оптимизаторов (65%) отдает предпочтение старым ссылкам. И только оставшиеся 35% опрошенных говорят, что будут использовать в продвижении ресурса новые ссылки. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного Seroundtable.com, который стартовал в конце января этого года. Изначально вопрос заключался в том, что старые ссылки постепенно теряют вес, по данным Google Webmasters Tools, поэтому, пользы от них меньше. Но все разрешилось в пользу последних.

Данный опрос получил резонанс и в рунете. В ходе обсуждения данной темы многие отмечали, что хороши и те, и другие, но для раскрутки важны новые. Поэтому, когда речь идет о необходимости покупки нескольких тысяч ссылок, то тут мало кто уделяет внимание этому вопросу.

«У нас многие стараются действовать аналогично западным коллегам, так как считают, что растет так называемый показатель трастовости. Если сайт находится долгое время в выдаче, то ссылка с него будет весомее ссылки с нового домена», - говорит Сергей Стружков, руководитель отдела ресурсов компании Ingate.

С этим соглашается Евгений Пошибалов, руководитель биржи ссылок SAPE: «Есть мнение, что ссылки со старых сайтов лучше, чем с новых, но в основном это определяется уровнем траста, вероятность, что траст выше у старого сайта - выше. Однако очень часто встречаются старые сайты, которые под различного вида санкциями из-за
- обилия заимствованного контента (или некачественного)
- обилия спама на страницах
- злоупотребления обменом ссылками или их продажей (тысячи исходящих ссылок с домена
)».

Таким образом, в целом прослеживается тенденция к покупке ссылок на заслуженных ресурсах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)