Американские пользователи чаще покупают определенный товар, если до этого предварительно сталкивались с ним в Сети. К такому вывод пришли специалисты компании Opinion Research в ходе
В данном случае речь не только об онлайн-рекламе. Так, например, информация о бренде /товаре в статьях и обзорах подтолкнула к действию чуть больше половины (53%) респондентов. Т.е. 6 из 10 пользователей начинают искать товар или услугу, о которых прочли в статьях. Для сравнения отметим, что у поисковой рекламы подобный эффект меньше - 40%, а баннеры смогли побудить к действию лишь 28% респондентов.
Портрет среднестатистического пользователя, который после прочтения статьи с упоминанием бренда, решается на поиск или покупку товара/услуги очень привлекателен рекламодателям. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет и с доходом выше среднего.