Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Апреля 2010 в 15:38

Статьи эффективней баннеров и контекста

Россия +7 (909) 261-97-71
2 3657
Подпишитесь на нас в Telegram

Американские пользователи чаще покупают определенный товар, если до этого предварительно сталкивались с ним в Сети. К такому вывод пришли специалисты компании Opinion Research в ходе продолжительного исследования.

В данном случае речь не только об онлайн-рекламе. Так, например, информация о бренде /товаре в статьях и обзорах подтолкнула к действию чуть больше половины (53%) респондентов. Т.е. 6 из 10 пользователей начинают искать товар или услугу, о которых прочли в статьях. Для сравнения отметим, что у поисковой рекламы подобный эффект меньше - 40%, а баннеры смогли побудить к действию лишь 28% респондентов.

Портрет среднестатистического пользователя, который после прочтения статьи с упоминанием бренда, решается на поиск или покупку товара/услуги очень привлекателен рекламодателям. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет и с доходом выше среднего.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    Американский менталитет отличается от нашего. Так возникает сразу адекватный вопрос: Почему наши исследователи не проводят такие исследования? Или никому не инетесны вопросы эффективной рекламы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    На самом деле, я тоже постоянно задаюсь этим вопросом. Получается, что не интересны. Либо предпочитают ориентироваться на западные исследования.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть