Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Ноября в 09:09

Стоимость лида в Google выросла для 91% отраслей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1847

Cтоимость лида в Google Ads выросла для 91% отраслей. Такие данные были получены в ходе анализа 79 000 рекламных кампаний клиентов Google, которые вели контекстную рекламу в поиске с октября 2021 года по сентябрь 2022 года.

Больше всего пострадали следующие отрасли: Искусство и развлечения – рост на 134%, Путешествия – 69% и Мебель – 54%. Но есть и такие отрасли, где стоимость лида снизилась, среди них: Финансы и страхование – снижение на 2%, Образование и обучение – на 29%.

Cтоимость лида в по отраслям

Причинами роста стоимости лидов называют инфляцию, ключевые слова широкого соответствия и конкуренцию. Объясняется это тем, что после пандемии люди чаще ищут, чем заняться вне дома, чаще путешествуют и продолжают сталкиваться с проблемами с доставкой мебели.

Снижение конверсии. Результаты исследования также отмечают снижение конверсии. Это может быть связано с тем, что ключевые слова широкого соответствия привлекают более общие результаты поиска из верхнего уровня воронки спроса. В 91% отраслей отмечается снижение конверсии на 14%. В 2019 году этот показатель был 12%.

Cost per click (CPC). Стоимость клика незначительно выросла для 57% отраслей. В 2020 и 2021 годах цена клика, наоборот, снижалась – на 4% и 1% соответственно. А вот в 2019 выросла на 6%.

Ключевые метрики

Топ-5 отраслей с наименьшей стоимостью лида:

  • Ремонт и обслуживание автомобилей ($19,85).
  • Врачи и хирурги ($22,74).
  • Спорт и отдых ($23,57).
  • Искусство и развлечения ($25,46).
  • Животные и домашние питомцы ($26,25).

Топ-5 отраслей с самой высокой стоимостью клика:

  • Стоматологи и стоматологические услуги ($6,69).
  • Дом и уют ($5,74).
  • Бизнес-услуги ($3,80).
  • Промышленность и коммерция ($3,50).

Исследование поисковой рекламы 2022

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть