Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Марта 2023 в 13:48

Стоимость онлайн-рекламы на российских площадках выросла за год на 30–100%

Россия +7 (495) 139-20-33
1 2492
Подпишитесь на нас в Telegram

За год стоимость привлеченного клиента для российских онлайн-ритейлеров выросла от полутора до пяти раз в разных категориях, сообщает Коммерсантъ.

С февраля 2022 по февраль 2023 года стоимость одного привлеченного клиента онлайн в рекламных сетях Яндекса, VK и Rutube выросла:

  • В три раза для категории электроники,
  • В два раза в сегменте одежды,
  • В 1,5 раза в продуктовом ритейле,
  • В пять раз в недвижимости и авто.

По словам управляющего директора Media Instinct Максима Ермолаева, стоимость рекламы на российских площадках выросла за год на 30–100% в зависимости от категории. По его словам, ситуация объясняется «ухудшением показателей на других этапах воронки продаж, снижением общей покупательской способности, повышением стоимости продукта или снижением его качества». По информации директора по B2C-маркетингу «F+ tech-Марвел» Ирины Ивановой, в VK цены не изменились, но в «Яндексе» выросли на 50–75%.

Гендиректор «Инфолайн-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что из-за этого крупнейшие онлайн-ритейлеры, маркетплейсы и сервисы доставки смотрят в сторону офлайн-рекламы, где цены почти не изменились. Например, в Ozon подтвердили, что компания «нацелена на привлечение новой аудитории из офлайна», для чего начала перераспределение бюджета на наружную и ТВ-рекламу.

Напомним, АКАР подвел итоги развития российского рекламного рынка за 2022 год.

Источник: Коммерсантъ

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Павел
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павел
    2 месяца назад
    Вафля Яндекс крутит алгоритмы, отжимая. Пришлось остановить более 700 кампаний, которые раньше были супер рентабельны. Цена клика в 3-4 раза ваше чем была. А вот адс работает отлично, особенно когда подрезали аккаунты из РФ
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть