Cтоимость рекламного клика в Google упала на 11%

31 Января 2014
в 19:01
0 2125

Google отчитался от финансовых результатах за 2013 год. По словам Ларри Пейджа, компания смогла достигнуть показателей отличного роста и прогресса в развитии собственных продуктов, а также приблизиться к необходимым целям.

Согласно приведенным данным, чистая прибыль компании в 2013 году выросла по US GAAP на 20% — до $12,92 млрд. по сравнению с $10,74 млрд. за предыдущий год. Годовая выручка Google выросла на 19% и составила $59,83 млрд.

По итогам четвертого квартала прибыль Google увеличилась на 17%, до $3,38 млрд. Выручка компании за четвертый квартал 2013 года оценена в $16,86 млрд. — на 17% выше показателя 2012 года, что совпадает с прогнозами аналитиков, которые ожидали $16,75 млрд. выручки.


Рекламная выручка Google выросла за год до $50,58 млрд. (прирост 16% по сравнению с 2012 годом). В четвертом квартале компания выручила благодаря рекламе $14 млрд., что составило 83% квартальных доходов. Средняя стоимость рекламного клика при этом снизилась за квартал на 11%.

Выручка компании росла также благодаря продажам контента и приложений в Google Play и продажам устройств под брендом компании, отметил финансовый директор Google Патрик Пичетт.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть