25 Декабря 2008 в 16:51

Стоимость рекламы Mail.ru стала меньше

0 1409
Стоимость рекламы Mail.ru стала меньше на главной странице портала и в отдельных рубриках и проектах. Новый прайс-лист вступит в силу с 1 января 2009 года. Плюс к этому поисковик  добавил возможность социально-демографического таргетинга почти во все проекты и отменил наценки за этот фунционал.

Понятно, что меры связаны с жесткой экономической ситуацией, и тем, что почти все компании-заказчики будут снижать расходы на маркетинг. Поэтому нужно делать рекламу более доступной и предлагать интересные варианты. Непонятно только, почему коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков в комментарии "Вебпланете", не хочет этого признать. Он говорит, что делать акцент на снижении цен неправильно. "Правильнее говорить об инновациях, которые несет новый прайс. Например, мы были первыми в Рунете, кто предложил рекламодателям социо-демографический таргетинг при проведении рекламных кампаний. И мы же стали первыми, кто отказался от наценок за таргетинг", - заключает он.

Как говорится, «роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет»; и сколько не пытайся говорить об инновациях, всем ясно, что новая стоимость рекламы mail.ru – это антикризисные меры. И всем мыслящим людям еще более ясно, что ничего плохого в этом нет: все мы оказались в одном дырявом корыте, и все мы хотим сказать золотой рыбке: «Надобно нам новое корыто; наше-то совсем раскололось». Но рыбки живут в сказках, а в суровой действительности все проблемы решаются только самостоятельно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть