Стоимость SEO-услуг в США. Исследование

Малый бизнес в США в среднем тратит на SEO $497 в месяц, а подрядчиков компании находят через рефералов, поиск и отзывы в интернете. Такие результаты были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 1200 владельцев бизнеса. 

Исследование показало:  
1. Малый бизнес в США тратит на SEO-услуги в среднем $497 в месяц.


2. Есть сильная корреляция между высокими расходами на SEO и уровнем удовлетворенности клиентов. Вероятность того, что клиенты, которые тратят на SEO более 500$ в месяц, будут «чрезвычайно довольны» результатами, на 53% выше по сравнению с теми, кто тратит меньше 500$.

3. Большинство владельцев бизнеса находят подрядчиков SEO-услуг через рефералов, в поиске Google или по отзывам в интернете. 8% клиентов нашли SEO-компанию с помощью интернет-рекламы. 

4. При выборе SEO-компании 74% владельцев бизнеса считают «крайне важной» репутацию агентства. Другие важные факторы — стоимость услуг и то, как ранжируется сайт подрядчика в Google.


5. Присутствие SEO-агентства в социальных сетях и кейсы клиентов владельцы бизнеса считают неважными факторами при принятии решения о работе.

6. 83% владельцев малого бизнеса хотят, чтобы SEO-компании приводили им новых клиентов. 

7. В целом клиенты не удовлетворены SEO-услугами. Только 30% владельцев бизнеса порекомендовали бы своего подрядчика друзьям или коллегам. При этом клиенты SEO-агентств больше удовлетворены результатами работы, чем клиенты, работающие с фрилансерами. 


8. 44% владельцев малого бизнеса уходят от SEO-подрядчика из-за того, что «не удовлетворены результатами». 34% основной причиной ухода называют неудовлетворительное «обслуживание клиентов». 

9. 65% владельцев бизнеса заявили, что работали с несколькими подрядчиками по SEO. 25% компаний работали с 3 и более SEO-исполнителями.

Напомним, что ранее вышло исследование, в ходе которого специалисты узнали, сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России. 

Источник: Backlinko

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)