Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Декабря 2021 в 12:00

Стоит ли платить за мусор в ссылочном индексе: анализ SEO-платформ от Serpstat

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1682

Компания Serpstat провела исследование популярных многофункциональных SEO-платформ, проанализировав их ссылочные индексы по ряду параметров, таких как объем ссылочного индекса, частота и скорость обновления данных, индекс покрытия и уникальность данных по бэклинкам.

Полученная информация позволила по-новому взглянуть на процесс построения и анализа ссылочной массы, а также выбор сервисов для выполнения данных задач.

Результаты анализа

Исследование определило архитектуру ссылочного индекса разных сервисов, выявив, что многие из них используют неактуальные, устаревшие данные и дубли, что увеличивает количество бэклинков в отчетах, но не несет практической пользы продвигаемому домену. Таким образом, объем ссылочного индекса не является объективным параметром для оценки SEO-платформы, так как не всегда указывает на качество ссылок.

Объем ссылочных индексов

Одним из важных параметров, который часто упускается из виду, является частота обновления данных, то есть время, необходимое сервису для актуализации базы. В среднем этот показатель варьируется от 60 до 180 дней у разных платформ. По мнению экспертов, оптимальная частота обновления – от нескольких дней до 2 месяцев.

Обновления данных ссылочных индексов

Индекс покрытия позволяет увидеть, какой процент ссылок от всех существующих показывает платформа. Как правило, значение варьируется от 30% до 70%. Чтобы получить данные по этому параметру, компания Serpstat взяла показатели независимого сервиса Google Search Console в качестве контрольных и сравнила их с результатами исследуемых сервисов.

Индекс покрытия для сайта ishooter.ru

Индекс покрытия для сайта e-ukrservice.com

Последним критерием оценки сервисов была уникальность данных – процент доменов-доноров, которые не указаны в отчетах конкурирующих платформ. Для инструмента Serpstat данное значение – в среднем 40%, что является высоким показателем.

Уникальность ссылающихся доменов Serpstat по сравнению с Ahrefs

Уникальность ссылающихся доменов Serpstat по сравнению с Semrush

Уникальность ссылающихся доменов Serpstat по сравнению с MOZ

Вывод

Существует ряд важных параметров, которые необходимо учитывать при выборе сервиса для построения и анализа ссылочной массы. Как показало исследование, объем ссылочного индекса, на который принято ориентироваться, не всегда является объективным критерием, указывая на количество, а не качество имеющихся данных. Многие специалисты работают с несколькими SEO-платформами одновременно, чтобы получить максимально полную картину по своим маркетинговым усилиям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть