
Страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарной кампании Яндекс Директа. Изменения вступят в силу с 16 июня 2025 года, говорится в блоге Яндекс Рекламы.
Для интернет-магазинов, у которых уже настроены в кампании страницы каталога, ничего не изменится – рекламные кампании продолжат работать в прежнем режиме.
Если страницы каталога выключены, Директ создаст их автоматически для каталогов, товары из которых уже продвигаются в кампании.
Яндекс Директ подготовил несколько обновлений:
Генерация страниц каталога на основе фида и фильтры для них уже доступны при создании новой Товарной кампании. В существующих кампаниях эти опции появятся до 26 мая.
Напомним, ранее рекламодателям Яндекс Директа стали доступны новые инструменты продвижения бренда через Smart TV.
Источник: блог Яндекс Рекламы