12 Августа 2010 в 15:32

Стратегии продвижения: интеллектуальная закупка ссылок

6 2040

Сервис ROOKEE выпускает уникальный релиз: теперь Вы сможете реализовывать в системе свои самые смелые стратегии продвижения.

Развитие основного функционала сервиса происходило поэтапно: сначала были правила и сценарии, потом появились закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Команда сервиса сделала огромное количество разнообразных фильтров для работы со ссылочной массой. Закономерным плановым этапом развития системы стало внедрение функционала стратегий продвижения – управление ссылками, с привязкой ко времени.

Разработчики сервиса добавили в системе возможность привязывать старт покупки ссылок к определенным условиям, таким, как:

1. Апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц);

2. Достижение указанных пользователем промежуточных позиций

3. Истечение определенного промежутка времени.

Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. К примеру для молодого сайта более трастовые ссылки на первом этапе, и постепенное наращивание более дешевых ссылок на следующих этапах ( после подъема позиций, истечении времени, апдейтов).

Для более удобной работы с правилами, ROOKEE видоизменили интерфейс рабочей зоны «Настройки сценариев» и теперь у каждого пользователя есть возможность сворачивать и переименовывать правила, изменения порядка следования правил, подсвечивание правил разными цветами в зависимости от количества найденных страниц. Если по данному правилу найдено менее 1000 страниц, то оно выделяется розовым цветом, если более – голубым. А также ROOKEE расширили количество правил для пользователей до 10.

Пользователи сервиса теперь обладают возможностями тонкой настройки и управления ростом ссылочной массы. Это значит, что их результаты станут гораздо более высокими, а процесс наращивания ссылочного произойдет наименее болезненно, даже для молодых проектов.

Сделайте продвижение более профессиональным, разложите его по времени и этапам, разработайте свои стратегии для молодых сайтов, для сайтов, длительное время не продвигавшихся ссылками, для новых запросов старых проектов и т.д..

Авторы закрытых стратегий смогут найти в этом функционале еще больше возможностей для реализации своих замыслов, автоматизировать некогда ручные наработки по поэтапной закупке ссылочной массы новым удобным решением.

Если вы подписчик и используете закрытые стратегии проверенных авторов, то с помощью нового функционала (при условии что автор его использует) продвижение ваших проектов станет еще более надежным и эффективным, а вы сможете сэкономить время и деньги.

Разработка и внедрение в работу собственных или авторских стратегий позволят разумно подходить к продвижению и распределению бюджетов. Автоматизируя собственный опыт с помощью функционала сервиса ROOKEE, пользователи могут не просто продвигать больше проектов и зарабатывать, соответственно, больше. Но, прежде всего, достигать результата гораздо более эффективно, быстро и экономно.

По вопросам работы функционала пишите на support@rookee.ru.

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Vms
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Vms
    больше года назад
    Как я понимаю есть всего 3 условия включения и 10 правил. Тогда получается, что условия могут применяться к любому правилу?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Vms, Да, конечно. Каждое правило покупки получит условие включения. Ссылки по этому правилу будут закуплены только после наступления этого условия.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А в чем принципиальное отличие сценариев от стратегий продвижения? Если оно конечно есть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Rookee
    больше года назад
    Это совершенно новая ступень и мы не просто заменили название, мы реализовали для этого необходимый функционал. Мы заменили термин «сценарий» на «стратегии продвижения». Стратегии – это очередной этап автоматизации работы с ссылочной массой. Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. Поэтому теперь мы используем более широкое и информативное понятие.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Как работают эти условия включения? Одновременно их можно подключать все?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Вы можете задать несколько (но не более двух) условий включения для одного правила покупки, для необходимого срабатывания этих условий включения, и при этом создать более гибкие стратегии продвижения.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть